Наши специалисты

Jakovenko_Elena_Stepanovna

Яковенко Елена Степановна – директор Центра, нейропсихолог, автор проекта.

Опыт работы в области детской патологии более 35 лет. Большой опыт проведения семинаров, лекций, круглых столов в области социальной и нейропсихологии.

Направление деятельности: нейродиагностика и нейрокоррекция множественных нарушений и поражений деятельности ЦНС, головного мозга, органического и функционального происхождения в психосоциальном и интеллектуальном развитии ребенка.

Gonchar_Nikolaj_Pavlovich

Гончар Николай Павлович – врач высшей категории, детский невролог, психотерапевт, специалист УЗД, врач народной и нетрадиционной медицины. Опыт работы более 40 лет.

Направление деятельности: информационно-волновая диагностика и терапия, фитотерапия, мануальная терапия, рефлексотерапия.

 

Pjatakova_Anna

Пятакова Анна – руководитель административного и учебного процессов Центра лечебной педагогики «Сознание» и Детского центра развития «Позняки».

Направление деятельности: организация и контроль учебного процесса, работы рецепций, подготовка и обеспечение семинаров, конференций и тематических мероприятий, сопровождение родителей в вопросах согласования графиков индивидуальных программ и консультаций.

Muzyka_Nelli

Музыка Нелли – администратор Детского центра развития «Позняки», групповой терапевт.

Направление деятельности: организация и контроль учебного процесса, сопровождение родителей в вопросах согласования графиков индивидуальных программ и консультаций, групповая терапия.

Bogush_Irina

Богуш Ирина – помощник администратора, ассистент группового терапевта.

Направление деятельности: групповая терапия для детей с нарушениями коммуникативных навыков.

Julija Zubrickaja

Зубрицкая Юлия – помощник администратора, ассистент группового терапевта.

Направление деятельности: групповая терапия для детей с нарушениями коммуникативных навыков.

Osovskaja Valentina

Осовская Валентина – дефектолог, логопед, песочный терапевт.

Направление деятельности: коррекция тяжелых форм фонетико-фонематического недоразвития (нарушения) речи, освоение академических навыков и подготовка к школе детей с проблемами развития, работа по профилактике и коррекции дислексии/дисграфии детей дошкольного возраста и школьников начальных классов.

Koshevaja Oksana

Кошевая Оксана – речевой терапевт, воспитатель.

Направление деятельности: развитие речи у детей с ОНР, аутизмом, освоение и развитие академических навыков, памяти, мышления и логики. Подготовка к школе детей с проблемами развития.

Gordeeva_Svetlana

Гордеева Светлана – дефектолог, практический психолог.

Направление деятельности: подготовка к школе детей с задержкой развития когнитивных навыков, развитие академических навыков (чтение, письмо) у детей с проблемами обучения в начальных классах, коррекция нарушения школьных навыков.

Tupko_Oksana

Тупко Оксана – логопед, дефектолог, консультант ПМПК.

Направление деятельности: логопедия, дефектология, коррекция поведения при тяжелых расстройствах  коммуникативных навыков, изо-терапия.

Aleksandrova_Ljudmila

Александрова Людмила – логопед, практический психолог, учитель начальных классов, терапевт.

Направление деятельности: развитие речи у неговорящих детей, коррекция фонетико-фонематического нарушения речи, постановка звуков у детей с дизартрией.

Seleckaja_Anastasija

Селецкая Анастасия – логопед, учитель вспомогательной школы, ассистент группового терапевта.

Направление деятельности: развитие речи у неговорящих детей, коррекция фонетико-фонематического нарушения речи, постановка звуков у детей с дизартрией,освоение академических навыков и подготовка к школе детей с проблемами развития, работа по профилактике и коррекции  дислексии/дисграфии.

Poljakova_Natalja

Полякова Наталья – ведущий групповой терапевт, методист групповой работы, руководитель подготовительной инклюзивной группы для дошкольников, арттерапевт.

Направление деятельности: организация дошкольного учебно-воспитательного процесса, разработка программ для организации групповых занятий. Подготовка детей, к начальной школе по инклюзивной программе.

Petrova_Natalja

Петрова Наталья – групповой, речевой терапевт, дефектолог, учитель английского языка, руководитель инклюзивной группы для детей начальной школы.

Направление деятельности: групповая терапия, коррекция детей с тяжелыми нарушениями коммуникативных навыков, работа с детьми в репетиторских мини-классах по программе «В помощь инклюзии».

Vanichenko_Irina.jpg

Ваниченко Ирина – Психолог, методист дошкольного образования, опыт работы с детьми особой категории (дети-аутисты) более 15 лет.

Направление деятельности: подготовка к школе детей с нарушениями коммуникативных навыков, развитие когнитивных функций мозга, закрепление речевых автоматизмов у детей с ОНР.

Sojkina_Julija.jpg

Сойкина Юлия – дефектолог, преподаватель английского языка.

Направление деятельности: развитие речи у детей с ОНР, освоение чтения и письма, изучение разговорного английского языка с дошкольниками и младшими школьниками.