Программа “В помощь инклюзии”

Принятая государством программа инклюзивного образования предоставляет возможность детям с особыми потребностями, на ровне с другими учиться в общеобразовательных школах.

Целью данной программы является создание комфортной среды для обучения детей с ограниченными возможностями.

Попадая в инклюзивный класс в общеобразовательной школе, или в группу детского сада, ребенок с ограниченными возможностями здоровья нуждается в помощи взрослого на весь период адаптации, который будет сопровождать и обучать его самостоятельной работе, развивать навыки самообслуживания, помогать в формировании социальных и коммуникативных связей.

Особо хочется отметить, что среди «проблемных», «неординарных» детей с ограниченными возможностями здоровья, есть талантливые, одаренные и даже гениальные малыши, однако, они не способны самостоятельно «влиться» в общественную жизнь, не говоря уже о том, что эти удивительные способности следует полноценно развивать.

Дорогие родители!

Если Ваш ребенок на первом этапе потерпел неудачу, не спешите оставить или поменять школу, перейти в другой детский сад или вообще «запереть ребёнка дома».

Мы поможем Вашему школьнику «догнать» программу, обучиться школьной дисциплине, устранить пробелы в освоении математики, чтения и письма. Для этого специально создана отдельная, дневная программа по типу «группы продленного дня».

Но если Вы всё же решили перевести ребёнка на домашнее обучение, мы с радостью предложим Вам посещать утренний репетиторский класс, в котором дети могут получать полноценную подготовку и внимание.

Специально для данных программ мы создали учебные классы, в которых ребёнок, сидя за партой, сможет полноценно окунуться в глубину учебного процесса. Комплектность класса составляет
6 человек (3 парты по 2 человека), что позволяет нам уделить необходимое внимание каждому ребёнку.

А для дошкольников мы практикуем группы подготовки к школе разного уровня сложности.

1. Мини-классы для детей, оформеленных на индивидуальное
обучение в массовой школе:

  •     Ежедневное посещеение группы с учетом пребывания в школе по индивидуальному графику.
  • Абсолютная модель школьной организации учебного процесса
    (длительность уроков, перемены, развитие самообслуживания).
  • Изучение основного, обязательного академического минимума
    школьной программы соответствующего класса.
  • Дополнительная программа по развитию лексико–грамматических и смысловых сторон речи.
  • Группы (мини-классы) небольшой комплектации – до 6-ти человек.
  • 1 раз в месяц для родителей каждого ребенка – консультация ведущего нейропсихолога центра.

Занятия проходят  пн — чт с 9:00 до 13:00.

2. Репетиторские группы продленного дня для детей из
классов начальной школы:

 

  • Ежедневное посещение группы после занятий в школе.
  • Помощь в выполнении домашнего задания, работа над ошибками.
  • Дополнительные уроки письма, чтения и математики в помощь
    осовоению школьной программы.
  • Дополнительная программа по развитию лексико–грамматических и смысловых сторон речи.
  • Группы (мини-классы) небольшой комплектации – до 6-ти человек.
  • 1 раз в месяц для родителей каждого ребенка – консультация ведущего нейропсихолога центра.

Занятия проходят  пн — чт с 14:00 до 17:00.