Программы индивидуального развития

Для формирования полноценной личности ребенку крайне необходим социум с его правилами, требованиями, неординарными ситуациями. Однако, приобретая навыки общения, ребенок получает различного рода травмы. Именно в социуме он может научиться говорить, но может и замолчать, научиться общению или закрыться от него.

Индивидуальные программы предусматривают гармоничное развитие, реабилитацию, абилитацию ребенка как в интеллектуальном, так и в психоэмоциональном, речевом, психосоциальном планах.

Программы индивидуального развития состоят из четырёх этапов и включают в себя:

Этап первый – первичная диагностика клинических показателей психоэмоционального состояния и уровня интеллектуального развития ребёнка.

Этап второй – фронтальная оценка профильным специалистом интеллектуального, социального и психоречевого состояния ребёнка. Оценка проводится в течении первых
3-4 занятий.

Этап третий – работа со специалистами (логопедами, дефектологами, речевыми терапевтами, психологами) по индивидуально разработанному плану, в зависимости от уровня развития и возможностей ребёнка.

Этап четвёртый – по желанию родителей, обучение мамы/няни работе с ребёнком по освоению академических навыков (развитию речи, чтению, письму).

Продолжительность занятий составляет 1 час, график посещений согласовывается с родителями.